Задать вопрос: support@spaf-mega.ru
Ближайшие выкупы:

Katrin Katrin о закупке Seventeen - модный современный стиль! Украина!

23 янв 2021
13 фев 2018 в 12:45
Заказали с мамой данный свитшот. Вроде выбирали по размерной сетке, но оказался большим. Очень висит. Он сам по себе свободный, но из-за большого размера кажется еще больше. Хотя сам свитшот очень симпотичный, как на фото, качество тоже хорошее. Обидно. Неудачно в общем. Это касательно товара.

Далее касательно организатора. Заказываю на других сайтах тоже, с таким организатором столкнулась впервые. Информацию по своему товару приходилось "выпрашивать". То сначала объявили стоп, но по оплате информации нет. Потом дали примерные сроки. В них написала уточнить информацию, и мне Галина сообщает, что курьер оказывается нелегально (!!!) везет товар! Это как вообще? Далее опять просроченные обещанные сроки доставки к организатору, в итоге заказ пришел, сообщила адрес, и мне было обещано, что вот-вот его отправят. Неделя прошла наверно, ничего не отправили. Снова пишу и получаю в ответ что-то созвучное "что вы подождать не можете?". Жду, если вы мне сроки называете верные! Далее получаю трек-код (опять после напоминания), и трек-код не отслеживается! Думаю, ну мало ли что на Почте России за косяки. А нет! По приходу товара трек-код оказался неверным!
Может это все новогодние праздники так влияют, не знаю. Но организатором я не довольна. А все остальное хорошо. Было бы лучше, если мы еще с размером угадали.
Войдите, чтобы оставить сообщение.
Галина13
Вы месяц ждали заказ, аж адрес забыли написать)

а когда написали по моей просьбе, то пришлось опять вам напоминать индекс написать)))

в чужом глазу соломину видете, в своём — бревна не замечаете
13 фев 2018 в 22:43
Katrin Katrin
ой, много не займет времени написать отзыв
да это вы к адресу и индексу в моем случае придрались, сроки то до указания адреса слетели ещё) написала я адрес, вы отправили, молодцы)
я просила всего лишь точности относительно моего заказа и полной информации, а вы придрались к незаполненному адресу) я всего лишь хотела получить свой заказ в оговоренные вами сроки)
вот и отриц отзыв, касательно работы. сразу куча отговорок и оправданий.
пишу не в укор, а для информации другим пользователям
14 фев 2018 в 00:37
Галина13
Вы пишите в укор. и остановиться не можете.

организаторы, дарю вот такого УЗ! Хватайте, кто хочет отзыв цветы
14 фев 2018 в 09:52
Лёля
Галина, хватит уже ёрничать и имейте уважение к Участнику Ваших закупок!
14 фев 2018 в 19:43
Галина13
Ольга. Вы не знаете ситуацию, а высказывание мнение.
14 фев 2018 в 22:08
Лёля
Вы имейте уважение к УЧАСТНИКАМ!!!
Во-первых, Вы не имели никакого права выкладывать сюда адрес участника (да, Вы потом его удалили, но изначально он был скопирован из личной переписки, которая является ЛИЧНОЙ)
ВО-вторых, обратите внимание на п.8 Пользовательское соглашение , где прописано "Пользователю запрещается использовать все Сервисы для публикации, распространения, хранения, передачи в любой форме (например, но не ограничиваясь, в форме текстового сообщения, вложенного файла любого формата, ссылки на размещение в сети) Материалов, которые:
- являются оскорбительными для других Пользователей или иных лиц или могут быть расценены в качестве таковых"
14 фев 2018 в 22:32
Katrin Katrin
Да, адрес я написала сразу вам по вашему запросу (Зачем выставлять мой адрес в комментариях к отзыву?).
Я и не отрицаю, что не указала адрес в профиле. Почему тогда вы, раз отправили сразу всем, как пишите, не сообщили сразу мне, что адрес отсутствует? Не суть.
Суть в другом. Приходилось выпрашивать данные, я акцентирую на этом. О том, что вы отправили посылку, вы также не сообщили. Сказали мне ждать, я ждала. Спустя неделю оказывается, опять после моего же напоминания, что посылка отправлена. Ура, трек для отслеживания. Но он неверный!
Я вас не виню, я пишу факты, которые присутствовали.

P.S. Про груз из Украины не буду спорить, не знаю. Может так бывает. Другая закупка из той же Украины пришла в срок. Может здесь что-то не так было. Не обвиняю. Но считаю, что нелегально курьер перевозить не должен.

Спасибо за предоставленные услуги! Удачи вам!
13 фев 2018 в 19:16
Katrin Katrin
После какого напоминания?
Вы просрочили все сроки, дело не в характере, а в том, что вы пишете клиенту одно, по факту получается другое. Уж писали бы тогда, что ждать месяц. Я итак вам писала спустя несколько дней после указанных вами сроков. Так что будьте добры отвечать. Я вам деньги заплатила. Вы мне 9 января сообщили, что заказ у вас через неделю будет, это с учетом просрочки. В итоге заказ, как я поняла, пришел 19, вы у меня в эту дату спросили адрес. Единственный раз, и я вам ответила спустя 3 часа!
Вы единственный организатор, с кем я сталкивалась,кто так "оповещает". Подошел срок оплаты - оповестили, в какой срок нужно оплатить. Аналогично, как пришел заказ. Я по срокам видела, что пора платить, но статус не менялся. Кто знал, будет ли вообще актуален мой заказ, если я по вашей вине бы например не оплатила вовремя? Я контролирую сроки, вы нет видимо. Поэтому и спрашивала всегда. Будьте добры оказывать помощь клиенту и отвечать на его вопросы. Я вам по своему заказу лишних вопросов не задавала.

Всего доброго!
13 фев 2018 в 22:25
Галина13
вам поговорить не с кем?
13 фев 2018 в 22:32