Задать вопрос: support@spaf-mega.ru
Ближайшие выкупы:
Новое на форуме
lebedev 24 апр 2024 в 14:11
продаетося еще?
lebedev 24 апр 2024 в 14:11
Есть объективные причины, заставляющие женщин вести себя именно так, а не иначе. С этими причинами надо считаться. А вам вовсе не
следует извиняться перед мужем (и всем честным народом) за то, что вы,
например:
lebedev 24 апр 2024 в 14:10
Иглоукалывание — это древний метод лечения, который используется в традиционной китайской медицине. Он основан на представлении о том, что по телу человека проходят каналы, называемые меридианами, и в них циркулирует жизненная энергия. Введение тонки
Диана Волошина 31 мар 2024 в 03:58
Искусственный интеллект уже здесь и делает за вас самый сложный объем работы - генерирует уникальные тексты для наполнения ваших сайтов, интернет-магазинов и блогов. Теперь не нужно нанимать копирайтера или рерайтера в штат или пользоваться услугами
Диана Волошина 31 мар 2024 в 03:45

Железобетонные сваи — это лучшее решение при возведении фундаментов на неустойчивой почве. Самый надежный фундамент на слабом грунте. Сваи высокого качества от производителя? В компании «КЗС»! в Москве.
Диана Волошина 31 мар 2024 в 01:13
Когда лучше делать пирсинг уха. Зимой заживать ушкам будет мешать шапочка, а жарким и пыльным летом в свежие ранки ушей может проникнуть инфекция. Поэтому процедуру прокола ушей лучше провести в прохладное время года . то есть весной или осенью.
denantikvar 22 фев 2024 в 12:57
Куплю для себя в коллекцию или можно обменять старые Швейцарские франки CHF ( в том числе 8 серия ! ), старые бумажные английские фунты стерлингов вышедшие из оборота и уже не являющиеся платёжным средством +79997153560 звоните или пишите вацап, инте
Цуренко 30 янв 2024 в 08:25
В такого рода поздравлениях нет "души" как говорится.)
Цуренко 30 янв 2024 в 08:24
Вы можете заказать изготовление такого рода сплавов в компании Астринсплав Они производят все виды сплавов для контактной сварки. В наличии такие виды жаропрочных медных сплавов как то: БрХ1, БрХ08, БрХЦр-А, Сплав 400, БрХЦр, БрНХК(ф), АКН, С
Mixalkova 29 янв 2024 в 13:59
Скажите где можно заказать сплавы БрХ1 и БрХ08 с Санкт-Петербурге?

Как правильно пиарить свои закупки

Ольга - Администратор
26 май 2015 в 23:25
1. Находим Участников в свою закупку.

Как известно, рыбу нужно ловить в море, звезды искать в небе, а участников – там, где они проводят свободное время, отведенное им на интернет. Кто они, ваши участники? Где водятся? Простой ответ: женские, детские, семейные форумы, социальные сети, тематические блоги, любые места в интернете, где люди открыто общаются. Собственно, а вы сами откуда узнали о совместных закупках? Одних только участников женских форумов в интернете гораздо больше, чем зарегистрированных участников на любом, даже самом крупном сайте по тематике совместных покупок. Большинство посетителей женских форумов - потенциальные участники ваших закупок. Это наиболее простой способ расширить аудиторию ваших закупок. И вы не можете игнорировать этот факт без ущерба для результата.

Про социальные сети трудно не вспомнить - они очень популярны. Группы по интересам, твиттер, блоги - в интернете много мест открытого общения. Игнорировать их с точки зрения организации совместных покупок крайне расточительно.

Но пиар вашей закупки играет и вторую роль - роль фильтра. Это часто недооценивают, но мы то с Вами теперь знаем) Ни один ресурс, даже самый значительный (да-да, даже
google и yandex) не способен собрать вам ЦЕЛЕВОЙ аудитории сам по себе. Ведь вам важно найти именно людей, которым нужно то, что вы предлагаете, а не просто интернет-прохожих. Способность собрать НУЖНЫХ вам людей и отличает пиар от банального спама. Ну еще,пожалуй, чувство меры и способность реагировать на обстановку. Как только ваша аудитория решит, что вы им "что-то впариваете" - каждое ваше сообщение теряет положительный эффект и обретает отрицательный.

Любой пиар стоит либо денег, либо времени. Тратим то, что есть и чаще это - время.

2. С чего начать пиарить закупку?

ЧТО пиарим ? Начнем с банального: напишите краткий, в один абзац, анонс на тему "чем интересна ваша закупка". Без пустых и заезженных фраз. Только по делу. Язык должен быть живой. Немного юмора и циничности вполне уместны, но меру важно знать. Не пишите перечислений и длинных фраз, их никто не читает до конца. Больше половины людей прочитают ваше сообщение "по диагонали", будьте к этому готовы. К примеру, начните анонс со ссылки на закупку. Кому интересно - прочтет полностью, у кого нет времени - откроет ссылку. Не допускайте синтаксических ошибок, многие на них реагируют болезненно. И последнее, но весьма важное - пишите правду, но по возможности красиво, не обманывайте ожиданий. Все вместе выполнить трудно, но оно того стоит.

КУДА разместить пиар? Придумайте,куда именно вы можете разослать краткий анонс. Любой крупный поисковик в ответ на вопрос "дом семья форум блог сайт" выдаст вам список, вполне подходящий для начала работ. В первую очередь нужно использовать те места, где вы уже общаетесь и где вас знают и доверяют. Используйте по возможности только свои данные, поскольку свежеиспеченным участникам на форумах никто не доверяет. Выберите темы, а лучше - топики или посты в блогах, где уже обсуждают то, к чему вы можете весьма в тему ответить, расположив текст анонса. Чем более "в тему" будет ваше сообщение, тем больше читателей - ваши.

ЧТО ПОТОМ? Всегда отслеживайте судьбу ваших сообщений. Кто-нибудь обязательно спросит что-то у вас, если топик или пост популярен. Если вы не ответите, а будете ждать, когда все побегут записываться к вам в СП - не дождетесь. Вместо этого все поймут, что это был не анонс живого человека, а банальный спам, а затем скорее всего прибежит модератор и топик будет удален. По-хорошему, все ваши топики и записи в блоги занесите себе в отдельную папку в Избранном и открывайте целиком всю папку для периодического отслеживания активности.

Собственно, то же самое происходит с блогами, твиттером и другими социальными сетями. Принципы те же, но ограничения и возможности разные. В твиттере, например, ваше творчество вам нужно уместить в формат СМС, но зато практически нет модерации и огромная аудитория. В Контакте и Одноклассниках тоже очень большая аудитория, но совершенно разная, поэтому нужно пиарить свои закупки и там, и там. В блогах можно добавить красивое оформление, картинки, формы для записи участников прямо из страницы блога, но при этом важна популярность блога.

ПИАР ЗА ДЕНЬГИ? В принципе вместо самостоятельного творчества можно кого-нибудь нанять. Почему это плохо? Потому что хороший профессиональный пиар стоит неприлично дорого (неприемлемо для сферы совместных покупок, где все строится на сверхмалых издержках Организатора). А плохой пиар за деньги - это чаще всего банальный спам. Есть, правда, хорошие варианты с контекстной рекламой, но обычно это затачивается под конкретное событие и требует некоторого погружения в тему, что выходит за рамки данной краткой статьи (возможно делать рекламную кампанию под каждую конкретную закупку, кому интересно - пишите -обсудим).

Обычно,что-то нужно говорить в качестве финальных фраз, но здесь нет финала - действие циклично. Разослав анонсы, ответив в топиках и блогах на вопросы, идем пожинать плоды в закупку, а затем возвращаемся к тексту анонса, поиску новых мест для его опубликования, топикам и так далее до тех пор, пока не останется подходящего для
Вашего анонса места в интернете.
фотофото
Ольга - Администратор
Администратор
14 апр в 18:14
Сообщений: 591
На сайте с: 20.05.2013