Задать вопрос: support@spaf-mega.ru
Ближайшие выкупы:
Новое на форуме
denantikvar 22 фев 2024 в 12:57
Куплю для себя в коллекцию или можно обменять старые Швейцарские франки CHF ( в том числе 8 серия ! ), старые бумажные английские фунты стерлингов вышедшие из оборота и уже не являющиеся платёжным средством +79997153560 звоните или пишите вацап, инте
Цуренко 30 янв 2024 в 08:25
В такого рода поздравлениях нет "души" как говорится.)
Цуренко 30 янв 2024 в 08:24
Вы можете заказать изготовление такого рода сплавов в компании Астринсплав Они производят все виды сплавов для контактной сварки. В наличии такие виды жаропрочных медных сплавов как то: БрХ1, БрХ08, БрХЦр-А, Сплав 400, БрХЦр, БрНХК(ф), АКН, С
Mixalkova 29 янв 2024 в 13:59
Скажите где можно заказать сплавы БрХ1 и БрХ08 с Санкт-Петербурге?
Mixalkova 29 янв 2024 в 13:56
Как оригинально можно поздравить любимого? Хотелось бы как-то по особенному, но пока ничего в голову не приходит.
Поручите придумать варианты поздравлений искусственному интеллекту) Уж он то сможет оригинально это сделать
siberian 23 дек 2023 в 18:43
Продам маслопресс б/у марка piteba
Цена 6000р
Кому интересно пишите лс
Отправлю тк энергия из Кемеровской обл
https://ibb.co/n1b6MS1

[перейти]

[перейти]
https://ibb.co/Y09ZbsV
https://ibb.co/fd8kVfG
pef 20 ноя 2023 в 07:34
Добрый день, Ольга! Многие организаторы давно не заходят на сайт, а мной были заказаны товары, которые зафиксированы. Не понятно, будет организатор далее собирать заказы или уже нет. Если нет, то как убрать товар из закупки для того чтобы выбрать нов
olia507 26 янв 2023 в 13:21
БРЮКИ ТРИКА
ГРИШИНА ОЛЬГА НИКОЛАЕВНА +797780351278
СДЕК Москва, ул. Дмитриевского, 23
olia507 26 янв 2023 в 13:20
БРЮКИ ТРИКА
ГРИШИНА ОЛЬГА НИКОЛАЕВНА +797780351278
СДЕК Москва, ул. Дмитриевского, 23

Как установить онлайн-консультант в закупку

Ольга - Администратор
08 фев 2016 в 11:37
Что такое онлайн- консультант.

1. Онлайн консультант - это чат, установленный на страницу Вашего сайта, С помощью которого Вы можете общаться с посетителями сайта. В этот чат любой посетитель сайта (без регистрации) может задать интересующий его вопрос.

Онлайн консультант увеличивает эффективность сайта, повышая продажи без дополнительных вложений в рекламу!Так же онлайн консультант удобен тем, что даже если оператора (организатора, администратора сайта) не будет на сайте, посетителю сайта будет доступна форма офлайн вопроса, в которой указана почта оператора.
Посетитель может написать в эту форму сообщение, которое придет оператору, и таким образом оператор всегда может быть на связи с посетителями сайта.

фото

2. Использование онлайн- консультанта на сайте.

1) Онлайн- консультант может использоваться на каждой закупке, т.е. у каждого организатора может быть свой онлайн- консультант.

2) Может использоваться на весь сайт. Такую форму может устанавливать администратор через админку.

3. Какой онлайн- консультант выбрать.

Наиболее широко применяются два онлайн- консультанта: JivoSite и SiteHeart. Оба они бесплатные, удобные, популярные. Отличие их в том, что рабочее место оператора JivoSite-панель управления (там, где Вы будете отвечать клиенту), выполнено отдельной программой, её нужно скачать с сайта [перейти] и установить себе на компьютер.
Рабочее место оператора SiteHeart скачивать не нужно. Оно находиться на сайте [перейти] , во вкладке меню «Диалоги».

фото

Таким образом, при выборе онлайн- консультанта определите для себя, как Вы хотите общаться с посетителями.
Если Вы планируете общаться с посетителями в режиме онлайн- удобнее использовать JivoSite.
Если работа в режиме онлайн для Вас не принципиальна, используйте тот онлайн- консультант, который Вам больше нравиться.
После того, как Вы определитесь с выбором онлайн- консультанта, приступим к его установке.

Установка онлайн- консультанта JivoSite в закупку

Заходим на сайт http://www.jivosite.ru/ , регистрируется, при регистрации обязательно указываем имя, которое будет отображаться в чате (имя оператора) и собственно, адрес сайта, куда онлайн- консультант устанавливается.

фото

Скачиваем приложение JivoSite- рабочее место оператора.


фото

Устанавливаем его себе на компьютер, нажимаем «Установить».


фото

В рабочем варианте это приложение- рабочее место оператора, выглядит так.

фото

Далее нужно установить код JivoSite на Ваш сайт закупок, для того, чтобы разместить на нём форму, в которую посетители сайта будут писать свои сообщения. Нажимаем «Установить код».

.фото

Выделяем код и копируем его.

фото

Переходим на сайт закупок, в раздел «Редактирования закупки», куда Вы хотите добавить онлайн- консультанта, и вставляем код в поле «Код онлайн- консультанта», которое расположено внизу страницы. Нажимаем «Сохранить».

фото

Поздравляем! Онлайн консультант JivoSite успешно установлен на Вашу закупку.

Если у вас несколько закупок, онлайн-консультант нужно устанавливать в каждую отдельно!

Желаем Вам успешного и продуктивного общения!
фотофото
Ольга - Администратор
Администратор
Вчера в 11:31
Сообщений: 591
На сайте с: 20.05.2013
***Катя***
09 фев 2016 в 20:34 | Изменено 09 фев 2016 в 20:35
При регистрации на онлайн-консультанта указывается ссылка на закупку?
***Жизнь прекрасна***
***Катя***
17 авг в 15:14
Сообщений: 5
На сайте с: 29.10.2014
Лёля
10 фев 2016 в 11:37 ответил участнику ***Катя***
Екатерина, здравствуйте.
Вы можете указать ссылку не на конкретную закупку, а на свой профиль, потому как потом в личном кабинете на сайте Консультанта будет написано, что " Вы можете получать сообщения следующих сайтов - и будет указана ссылка на Ваш профиль"
Просто если у Вас несколько закупок, то Вы просто копируете определенный код и вставляете его в поле для Консультанта в Закупке и все. Для каждой закупки не нужно вставлять ссылку на данную закупку. Если какие-то вопросы будут по этому моменту, задавайте, подскажу (я в своих закупках поставила просто консультанта и когда кто-то задает вопрос, то у меня выскакивает окно и пишется ссылка с какой закупки именно задается этот вопрос)
Заказы принимаются в автоматическом режиме!!!
Лёля
Администратор
04 янв в 00:17
Сообщений: 797
На сайте с: 09.10.2014