Spaf-mega.ru–совместные покупки Москва и Россия, СП закупки товаров. Широкий выбор закупок детской и взрослой одежды, обуви, товаров для новорожденных, для рукоделия, дома и дачи, игрушек, постельного белья, книг, кожгалантереи, оптики, бытовой техники, косметики, подарков, товаров для животных, продуктов питания, кондитерских изделий, чая и кофе и многое другое по оптовым ценам.
Задать вопрос: support@spaf-mega.ru
Новое на форуме
Горячева Ирина Сегодня в 01:34
Выкуп собран! 28 мая вечером отправляю заказ!
Тата Сегодня в 00:21
Олечка,ДВ!Записываюсь на почту.У меня  закупка  "Дозаказ до 21мая! (МОСКВА) Женская одежда для женственных форм (размеры 44-68 подмигивать от отечественных производителей и Белоруссии" .Заказ № 866 833 от 19.05.2017. Почта оплачена.Адрес в личке.Спасибо.
Наталия Чепрасова Вчера в 20:59
Спасибки!!!
Лёля Вчера в 19:17
Добрый день, Анастасия.
Конечно можно, даже нужно. Как раз разбираю Модный остров улыбка ))
Коми Вчера в 19:13
Заказ № 835468 от 30.04.2017 отправить почтой по адресу:
Ленуська (детская обувь, женские сумки и одежда) Вчера в 19:05
РАСПРОДАЖА СУМОК по 750р, раздел акции на сайте.
Бирюкова Марина Вчера в 16:32
добрый день,
Заказ № 833755 от 29.04.2017"Новинки от 21 мая. (МОСКВА) Женская одежда для современных и стильных женщин компании А*V*I*L*I (производитель Новосибирск)" 
отправка почтой
Спасибо

Как установить онлайн-консультант в закупку

Ольга - Администратор
08 фев 2016 в 11:37
Что такое онлайн- консультант.

1. Онлайн консультант - это чат, установленный на страницу Вашего сайта,  С помощью которого Вы можете общаться с посетителями сайта. В этот чат любой посетитель сайта (без регистрации) может задать интересующий его вопрос.

Онлайн консультант увеличивает эффективность сайта, повышая продажи без дополнительных вложений в рекламу!Так же онлайн консультант удобен тем, что даже если оператора (организатора, администратора сайта) не будет на сайте, посетителю сайта будет доступна форма офлайн вопроса, в которой указана почта оператора.
Посетитель может написать в эту форму сообщение, которое придет оператору, и таким образом оператор всегда может быть на связи с посетителями сайта.

 

2. Использование онлайн- консультанта на сайте.

1) Онлайн- консультант может использоваться на каждой закупке, т.е. у каждого организатора может быть свой онлайн- консультант.

2) Может использоваться на весь сайт. Такую форму может устанавливать администратор через админку. 

3.  Какой онлайн- консультант выбрать.

Наиболее широко применяются два онлайн- консультанта: JivoSite и SiteHeart. Оба они бесплатные, удобные, популярные. Отличие их в том, что рабочее место оператора JivoSite-панель управления (там, где Вы будете отвечать клиенту), выполнено отдельной программой, её нужно скачать с сайта https://jivosite.com/ и установить себе на компьютер.
Рабочее место оператора SiteHeart  скачивать не нужно. Оно находиться на сайте https://admin.siteheart.com/ , во вкладке меню «Диалоги». 



Таким образом, при выборе онлайн- консультанта определите для себя, как Вы хотите общаться с посетителями.
Если Вы планируете общаться с посетителями в режиме онлайн- удобнее использовать JivoSite.
Если работа в режиме онлайн для Вас не принципиальна, используйте тот онлайн- консультант, который Вам больше нравиться.
После того, как Вы определитесь с выбором онлайн- консультанта, приступим к его установке.

 Установка онлайн- консультанта JivoSite в закупку

 Заходим на сайт http://www.jivosite.ru/  , регистрируется, при регистрации обязательно указываем имя, которое будет отображаться в чате (имя оператора) и собственно, адрес сайта, куда онлайн- консультант устанавливается.



Скачиваем приложение JivoSite- рабочее место оператора.




Устанавливаем его себе на компьютер, нажимаем «Установить».




В рабочем варианте это приложение- рабочее место оператора, выглядит так.



Далее нужно установить код JivoSite  на Ваш сайт закупок, для того, чтобы разместить на нём форму, в которую посетители сайта будут писать свои сообщения. Нажимаем «Установить код».

.

Выделяем код и копируем его.



Переходим на сайт закупок, в раздел «Редактирования закупки», куда Вы хотите добавить онлайн- консультанта, и вставляем код в поле «Код онлайн- консультанта», которое расположено внизу страницы. Нажимаем «Сохранить». 



Поздравляем! Онлайн консультант JivoSite успешно установлен на Вашу закупку.

Если у вас несколько закупок, онлайн-консультант нужно устанавливать в каждую отдельно!

 Желаем Вам успешного и продуктивного общения!
Ольга - Администратор
Организатор СП
Вчера в 17:53
Сообщений: 554
На сайте с: 20.05.2013
***Катя***
09 фев 2016 в 20:34 | Изменено 09 фев 2016 в 20:35
При регистрации на онлайн-консультанта указывается  ссылка на закупку?
***Жизнь прекрасна***
***Катя***
17 авг в 15:14
Сообщений: 5
На сайте с: 29.10.2014
Лёля
10 фев 2016 в 11:37 ответил участнику ***Катя***
Екатерина, здравствуйте.
Вы можете указать ссылку не на конкретную закупку, а на свой профиль, потому как потом в личном кабинете на сайте Консультанта будет написано, что " Вы можете получать сообщения следующих сайтов - и будет указана ссылка на Ваш профиль"
Просто если у Вас несколько закупок, то Вы просто копируете определенный код и вставляете его в поле для Консультанта в Закупке и все. Для каждой закупки не нужно вставлять ссылку на данную закупку. Если какие-то вопросы будут по этому моменту, задавайте, подскажу (я в своих закупках поставила просто консультанта и когда кто-то задает вопрос, то у меня выскакивает окно и пишется ссылка с какой закупки именно задается этот вопрос)
Заказы принимаются в автоматическом режиме!!!
Лёля
Организатор СП
Сегодня в 00:41
Сообщений: 624
На сайте с: 09.10.2014